пятница, 6 мая 2016 г.

Корейские SEAWEED YangBAN packed lunch laver Sesame oil или чипсы из водорослей в кунжутном масле

    Как-то попались мне на глаза так называемые чипсы из водорослей, и тут понеслось в моей голове куча вопросов:  "Соленые ли они?", "Вкусные?", "Чем друг от друга отличаются?"
  Чтобы удовлетворить свое любопытство решила заказать на пробу упаковочку таких корейских чипсов и вот что из этого вышло:



Небольшая упаковка чипсов, по описанию это водоросли обжаренные в кунжутном масле, так же их можно подавать вместе с рисом или как самостоятельно блюдо. 

   Распечатав упаковку мы видим что сами чипсы находятся в небольшом пластиковом контейнере. 


  Думаю, это сделано для того чтобы водоросли не повредились, так как они достаточно хрупкие и легко могут раскрошиться или помяться. По виду очень напоминают листы для суши нори, по вкусу, кстати тоже.
   
  Сами чипсы тоненькие, хрустящие и порой можно заметить на них малюсенькие капельки масла, но водоросли от этого совсем не жирные. 



      И да, они соленые и если Вы любите морепродукты и морскую капусту, то Вам они безусловно понравятся.  Съела я их за три секунды, даже сама не заметила как закончились, хотя и вес самых чипсов, насколько я помню около 5 грамм, но сушенные водоросли - легкие.  
    Если хотите попробовать чего-то необычного и нового среди снэков, то попробуйте чипсы из водорослей, они бывают разных видов, обжаренные в разном масле. Но, а я второй раз скорее всего не возьму, так как к сожалению есть там особо нечего, да и купить их не особо легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий